Репетитор Александра Петровна Кондрахина
4,8

Александра Петровна Кондрахина

Выпускник/Аспирант

Сейчас

Подходящий
репетитор?

Настрой фильтры заявки
под себя и отправь заявку эксперту.

Достижения


• I Международный конкурс авторских развивающих методик для детей и их родителей, участник, 2016 г.
• Благодарность за участие во 2-й Международной научно-практической конференции АППК, 2016 г.
• Благодарность за участие в 3 Международной научно-практической конференции АППК, 2017 г.
• Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка», 2018 г.
• ЭНОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере», семинар-практикум «Универсальные технологии работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК). I ступень», 2018 г.
• «Логопед Профи», обучающий вебинар «Секреты успешной работы по постановке и автоматизации звуков раннего онтогенеза», 2021 г.
• Высшая квалификационная категория (14 разряд).

Образование


• Московский городской педагогический университет, квалификация – учитель начальных классов, специальность – педагогика и методика начального образования, 1995–1999 гг.
• Институт практической психологии и психоанализа, тренинг: «Краткосрочное консультирование детей и родителей», 2005 г.
• МГУ им. М.В. Ломоносова, психология, 2005 г.
• Институт позитивной психотерапии, курс арт-терапии (54 часа), 2008 г.
• МГУТУ им. К.Г. Разумовского, повышение квалификации по программе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция развития и поведения ребенка», 2014 г.
• Психологический центр «Дом», повышение квалификации «Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития детей методом замещающего онтогенеза», 36 часов, 2014 г.
• МГУТУ им. К.Г. Разумовского, программа «Нейропсихологическая диагностика и коррекция», 72 часа, 2014 г.
• Современные образовательные технологии в социальной сфере, семинар-практикум: «Техники работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК) в семейном консультировании: детско-родительские и партнерские отношения" II ступень», 2018 г.
• Институт организационной и клинической психологии, клинический психолог, нейропсихолог, 2019 г.
• Институт организационной психологии, программа «Двигательная нейрокоррекция», 72 часа, 2019 г.
• Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития, семинар-практикум «Растормаживание речи. Индивидуальная работа с ЗРР», 2019 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Преимущества нейропсихологического подхода в диагностике и в восстановлении речевых функций у пациентов с очаговыми поражениями головного мозга», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», курс повышения квалификации «Актуальные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей с моторной алалией», 2020 г.
• Обучающий вебинар «Нарушение голоса у детей и взрослых», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», вебинар «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с нарушениями речи», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Особенности терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Педагогическая система Дары Фребеля: История и современность», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Речедвигательная гимнастика для детей раннего возраста. Технологии Архиповой Е.Ф.», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Приемы нейропсихологической диагностики младших школьников и дошкольников при подготовке к школе», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Рецепты запуска речи – результаты коррекционной работы с ребенком с алалией», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Роль логопеда в ранней помощи», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Многофункциональные универсальные логопедические игры», часть 1, 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Центральные механизмы речи: норма», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Центральные механизмы речи: патология», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Языковая программа макатон и развитие речи. Теория и практика», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Структура и содержание логопедического занятия в ДОО», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Методические рекомендации к логопедическому массажу», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Методы нейропсихологической коррекции при трудностях овладения навыками письма и чтения», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Малыш с нарушенным слухом в семье. Что делать?", 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Запуск речи: иллюзии, ошибки, стратегии и пути выхода», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Афазии у взрослых и детей», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоовье», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Диагностика и развитие пространственных функций в профилактике и коррекции дисграфии», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Дистанционная коррекционная работа с моторным алаликом. Работать нельзя отступать», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Дифференциальная диагностика задержки речевого развития. Протокол проведения процедуры обследования. Написание заключения», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Документация учителя-логопеда дошкольной образовательной организации», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Запуск речи. Иллюзии, ошибки, стратегии и пути выхода», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Как ребенок учится говорить?», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Клиникоориентированный подход в логопедической практике», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Когнитивные особенности детей цифровой эры», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Коррекция дислексии по методу Дейвиса», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Различные виды нарушений звукопроизношения как зеркало механизмов недоразвития речи и предикторы динамики коррекции», 2021 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Кинезиотейпирование в работе логопеда», 2021 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Обучающий вебинар «Орфоциальные дисфункции в практике логопеда. (Что нужно знать специалисту о миофункциональных нарушениях)», 2021 г.
• АНО «НИИДПО», программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы (620 часов)», квалификация – учитель – логопед (логопед), 2020–2021 гг.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Коррекция у детей произносительной стороны речи», 2021 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Логопедическое обследование речевых функций. Содержание диагностической карты», 2021 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Организация работы по формированию звуковой культуры речи», 2021 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучающий вебинар «Работа дефектолога с неговорящими детьми», 2021 г.
• «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка», практический интенсив «Практические приемы методики DIR Floortime в работе специалиста», 2022 г.

Опыт


• Педагогический стаж — 28 лет.
• Стаж работы психологом — 18 лет.
• Нейропсихолог — 9 лет.
• Учитель-логопед — 4 года.

Документы

Цены

  • начальная школа

    3500 рублей
  • начальный русский

    3500 рублей
  • ВПР по русскому языку в 4 классе

    3500 рублей

Отзывы

100% (5)
положительных
0% (0)
отрицательных
Отзыв 13 апреля 2023
Огромное спасибо Александре. Специалист замечательный. К ребенку подход найден был с 1 минуты, все тонкости и нюансы нам рассказали на, что с акцннтировать внимание и как лучше подойти к обучению. Специалистом очень довольны. Рекомендую.
5+
Отзыв 29 апреля 2023
Очень помогает нам!
5+
Отзыв 6 декабря 2021
Александра Петровна, спасибо! Вы профессионал своего дела! Сразу указали нам на минусы наши и направление с чем работать!
5+
Отзыв 25 июня 2021
Александра Петровна невероятно приятный, ответственный специалист! Я присутствовала на многих занятиях с ребёнком, восхищает умение заинтересовывать ребёнка и внимательность к деталям. Выполняя каждый раз домашние задания мы быстро пришли к намеченной цели. Я искренне рекомендую данного специалиста.
5+
Отзыв 1 декабря 2022
Александра Петровна оставила очень положительное впечатление,очень квалифицированный специалист . Жаль что мы не смогли продолжать занятия по семейным обстоятельствам.
5+