Подходящий
репетитор?

Настрой фильтры заявки
под себя и отправь заявку эксперту.

Образование


• МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, специальность – прикладная математика (диплом с отличием), 1979 г.
• Кандидат физико-математических наук, 1984 г.
• Диплом MBA, California State University, Hayward, 2002 г.

Опыт


• ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова, инженер, ассистент, 1982–1994 гг.
• Опыт репетиторства — 27 лет.

Цены

Отзывы

100% (4)
положительных
0% (0)
отрицательных
Отзыв 15 февраля 2023
Выражаем огромную благодарность нашему многоуважаемому репетитору по математике Андрею Александровичу, который за максимально короткий срок (менее 3-х месяцев) подготовил ребёнка 11 лет сразу к двум серьёзным вступительным Олимпиадам в 5 класс в ведущие физико-математические школы - 10 лицей Одинцово и Курчатовскую Московскую школу. В результате регулярных занятий дважды в неделю ребёнок получил необходимые знания, отработал варианты предыдущих вступительных работ и поступил в оба образовательных учреждения с большим запасом проходных баллов. Педагог не просто подготовил ребёнка, но смог заинтересовать его предметом, привить любовь к выполнению домашних заданий, легко нашёл с ним общий язык и дал много важных и мудрых советов по предмету. Ещё раз благодарим и рекомендуем Андрея Александровича как редкого и высоко классного профессионала своего дела.
5+
Отзыв 25 июня 2022
Замечательный человек и профессионал своего дела! Рекомендуем ВСЕМ!!! Всегда пунктуален, доброжелателем, занятие заканчивает только при условии достижения поставленных задач.
5+
Отзыв 16 июля 2021
Мы очень довольны работой преподавателя. Андрей Александрович - грамотный специалист, смог подготовить ребёнка к экзамену по математике за месяц. Полине удалось поступить в ВУЗ. Репетитор приносил свои материалы на занятия, объяснял всё понятно. Спасибо ему за работу!
5+
Отзыв 24 апреля 2021
Нам нравится Андрей Александрович. Замечательный, позитивный репетитор! Он грамотно поднимает детям их самооценку и, как мудрый педагог, видит их сильные стороны, причём дети выдерживают с ним продолжительные занятия. Задачам, которые мы перед ним ставили, он чётко следует. Но в то же время, когда мы его попросили отклониться от намеченной цели (мы готовились к поступлению в другую школу, поэтому, параллельно занимаясь, надо было уделить время иной программе), он охотно, радушно, позитивно и с энтузиазмом отреагировал на наше пожелание. О результатах пока говорить рано, поскольку мы с ним работаем не с целью исправления отметок и подготовки к какому-либо экзамену, а скорей, задача стоит - для общего развития, расширения горизонтов детей, чтобы не было ненужного стереотипа, так сказать, наработка на будущее, которая когда-то, может быть, и "выстрелит", а именно - "влюбить" в математику.
5+