Смотрите, какая у нас ситуация: все было хорошо и здорово, а перед новым годом у репетитора возникли непредвиденные проблемы, к которым я отношусь с большим пониманием. После Нового года мы встречались не больше трех раз. Но на каждом занятии, которые были с сентября до января, мы с ним общались постоянно, и я получала информацию, как ребенок отзанимался: хорошо или плохо. То есть я постоянно была в курсе. Он к нам ездил, и, зная ситуацию, я могла оценить успехи ребенка. А прогресс был. Сейчас ребенок просел. Скажем так, что прогресс есть, и он в том, что сейчас мой сын понимает физику, но на оценках это не сказывается. На следующий год посмотрим, получится ли с ним снова начать заниматься. Он и на дом задает, и проверяет. То, что мы не достигли поставленной цели, тут причина объективна. Я пока не хочу искать другого репетитора, хоть понимаю трудности, но не хочу ничего менять и надеюсь, что ситуация измениться, а у него все наладится. Никаких недочетов в его работе нет. Если что, то я снова обращусь к вам. С вами мне очень нравится работать: вы руку на пульсе держите. Я, например, через вас же в свое время искала репетитора по математике и позвонила ей, когда начала искать репетитора по физике, чтобы спросить ее совета, как мне поступить. Она посоветовала обязательно обратиться к вам и добавила: «В этой компании даже к нам, к репетиторам, относятся очень хорошо», – поэтому к вам у меня даже никаких вопросов нету.